Le Lumiere

Le Lumiere brand store of TOMEI Consolidated Berhad

The address of the store is:
Le Lumiere shop at Lot F222, First Floor, The Gardens, Mid Valley City, Lingkaran Syed Putra, 59200 Kuala Lumpur, Malaysia

Основан в Гонконге в 2003 г, Le Lumiere – Алмазы Света — это  международный бриллиантовый бренд премиум-класса, представлен более чем в 65 розничных магазинах в 3 азиатских странах.

Le Lumiere специализируется на бриллиантах hearts and arrows с идеальными пропорциями, классификация GIA 3EX (0.30карат иamp; более), а также с характеристикой Eye Clean. В Le Lumiere стремятся сочетать все эти важные составляющие, чтобы получить оптимальное сверкание. В компании особое значение придают огранке и прочим существенным факторам, которые и определяют красоту бриллианта. Флагманский бренд Le Lumiere Hearts and Arrows — одна из первых концепций в маркетинге бриллиантового бренда.

Le Lumiere создан для дальнейшего укрепления знаний потребителя о великолепном мире бриллиантов. Le Lumiere — это инновационный дизайнер, разрабатывающий и представляющий уникальный ассортимент бриллиантовых изделий. Эта продукция — синоним королевского уровня и непревзойденной элегантности, Le Lumiere — Алмазы Света — приверженец высочайших стандартов превосходства, предлагает клиентам — любителям бриллиантов новые удачные концепции на рынке брендовых бриллиантов и ювелирных изделий с бриллиантами.

В Le Lumiere верят в то, что аккредитация в качестве первого Авторизованного Продавца WDM в Малайзии укрепит положение бренда в будущем, благотворно повлияет на имидж и целостность бренда, а также повысит доверие потребителей.

Соглашение подписал Датук Нг Йи Пинг, управляющий директор группы.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, перейдите 

target="_blank">http://www.lelumiere.com

Контакты для СМИ: Кристин Лим: christine.lim@tomei.com.my

Просим поделиться с нами как положительным, так и отрицательным опытом покупок в аккредитованных магазинах. Нам особенно интересно, где по Вашему мнению из аккредитованных магазинов уровень обслуживания не соответствует обязательствам из подписанного Свода Правил либо такие обязательства не исполняются.

Le Lumiere

Le Lumiere brand store of TOMEI Consolidated Berhad

The address of the store is:
Le Lumiere shop at Lot F222, First Floor, The Gardens, Mid Valley City, Lingkaran Syed Putra, 59200 Kuala Lumpur, Malaysia

Established in Hong Kong since 2003, Le Lumiere – Diamonds of Light is an international premium diamond brand, available in more than 65 retail outlets in 3 countries across Asia .

Le Lumiere specializes in Hearts & Arrows Diamonds with Ideal Proportions, GIA 3EX Grading (0.30ct & above) and Eye Clean characteristics. Le Lumiere strives to combine all these important elements to produce the optimum display of scintillation. It emphasizes strongly on the importance of the cut and other essential factors that defines the beauty of the diamond. Le Lumiere’s flagship brand of Hearts & Arrows is one of the pioneers of diamond brand marketing concept.

Le Lumiere was developed to further strengthen consumers' awareness of the fascinating world of diamonds. Le Lumiere is an innovative designer, developing and marketing a unique range of diamond products. These products are synonymous with royal class and unsurpassed elegance, Le Lumiere - Diamonds of Light is dedicated to the highest standards of excellence and brings a great new concept to the diamond-loving consumers in the branded diamond and jewelry market.

Le Lumiere believes that the accreditation as the first WDM Authorised Diamond Dealer in Malaysia will further elevate the brand’s positioning, strengthen the brand’s image and integrity, and increase consumer confidence.

The agreement was signed with Datuk Ng Yih Pyng, Group Managing Director.

For further information please visit http://www.lelumiere.com

For media queries, please contact: Christine Lim on christine.lim@tomei.com.my

We ask all to share positive but also negative shopping experiences with the accredited shops. We are especially interested where you think the accredited shops offered value to you beyond the commitments in the signed CoP or maybe breached those commitments.