Luvenus Jewellery

Luvenus Jewellery 

Образованный в 2012 г Luvenus Jewellery - современный бренд товаров класса люкс, который специализируется на ювелирных изделиях с бриллиантами and и ювелирных изделиях из 22-каратного и 24-каратного золота разнопланового и уникального дизайна. Бренд имеет несколько наград, преимущественно за топовый магазин и выдающийся сервис от известного сингапурского аэропорта Чанги. Помимо первого магазина в аэропорте Чанги, свой следующий магазин Luvenus аккредитовал в статусе Авторизованного Продавца Бриллиантов WDM в Сингапуре, он находится в международном аэропорту Гонконга.

Компания Luvenus Jewellery не останавливается на достигнутом в плане работы по подтверждению подлинности своих ювелирных изделий и получила аккредитацию от CaseTrust Accreditation Mark за свою деятельность в Сингапуре. Также, будучи известной благодаря своим ювелирным изделиям с бриллиантами, компания отправляет каждое изделие в Международный Геммологический Институт (IGI), штаб-квартира которого находится в Бельгии, чтобы засвидетельствовать его подлинность - нестандартная практика в данной отрасли.

 

Список аккредитованных магазинов:

Аэропорт Чанги, терминал 2, зона Duty Free, #026-110-2
23 Serangoon Central, nex Shopping Mall, #B2-18
Международный аэропорт Гонконга, терминал 2, помещение 5P050

Для получения более подробной информации перейдите по ссылке http://www.luvenus.com

Контакты для мультимедийных запросов: Danson Chong on danson@luvenus.com

Мы готовы услышать как положительное, так и отрицательное мнение о Вашем посещении аккредитованных магазинов. Нам особенно важно узнать Ваше мнение о том, в каких аккредитованных магазинах предлагаемые изделия не соответствуют официальным сертификатам либо не соблюдаются определенные требования.

Luvenus Jewellery

Luvenus Jewellery 

Launched in 2012, Luvenus Jewellery is a contemporary luxury brand specialised in diamonds and 22 karat and 24 karat gold jewellery and with diverse and unique product designs. The brand has won several awards, most notably for Outstanding Outlet and Outstanding Service from the notable Singapore Changi Airport. Apart from its first store in Changi Airport, Luvenus has a further store accredited as WDM Authorised Diamond Dealers in Singapore and the latest at the Hong Kong International Airport.

Luvenus Jewellery goes the extra mile to qualify the authenticity of its jewellery and was accredited the CaseTrust Accreditation Mark for its business operation in Singapore. Also renowned for its diamond jewellery, each and every piece is sent to the International Gemological Institute (IGI), headquartered in Belgium to be certified for authenticity - an uncommon practice in the industry.

 

List of accredited stores:

Changi Airport Terminal 2, Departure Duty Free Transit, #026-110-2
23 Serangoon Central, nex Shopping Mall, #B2-18
Hong Kong International Airport Terminal 2, unit 5P050

For further information please visit http://www.luvenus.com

For media queries, please contact: Danson Chong on danson@luvenus.com

We ask all to share positive but also negative shopping experiences with the accredited shops. We are especially interested where you think the accredited shops offered value to you beyond the commitments in the signed CoP or maybe breached those commitments.